Многие подключенные платные подписки от сторонних компаний, оплачиваемые с баланса мобильного номера, будут отключены оператором. Таким образом Билайн хочет защитить своих клиентов от неправомерных списаний недобросовестными провайдерами контента.
Абоненты оператора уже начали получать информационные рассылки, с указанием сторонних платных сервисов, подлежащих автоматическому отключению. Однако если пользователь желает продолжить пользоваться платной подпиской, то сможет сохранить ее на своем номере.
Такое решение принято сотовым оператором на основе анализа обращений клиентов. Многие жалуются на списания за развлекательные и информационные сервисы, подключенные случайно, либо без согласия абонента.
Также в Билайне принято решение ужесточить правила для партнеров, оказывающих контентные услуги, оплачиваемые с баланса телефонного номера. Теперь провайдеры должны предоставлять исчерпывающие данные о стоимости и правилах активации, перед подключением сервисов.
Абоненты также будет дополнительно защищены от случайной активации платных подписок. При попытке подключения контента, абоненту необходимо подтвердить свое действия повторно через сервисное сообщение от сотового оператора.