При использовании сотового телефона нередко возникают ситуации, когда телефонный номер недоступен для получения вызовов, и это не всегда зависит от наличия и качества покрытия оператора, в той или иной местности. Так, бываю ситуации, когда необходимо отключить свой телефон на время, или может закончиться заряд аккумулятора. И если с получением СМС проблем не возникает, и они поступят после появления номера в сети, то узнать о пропущенных вызовах можно только с помощью дополнительной услуги.
Сегодня мы рассказываем как узнать кто вам звонил, когда ваш номер телефона Билайн был недоступен, с услугой “Будь в курсе”: как подключить опцию и сколько она стоит, и на каких тарифных планах можно использовать бесплатно.
Варианты услуги
Сегодня на сайте компании Билайн можно найти описание только одного варианта услуги “Будь в курсе”, но раньше их было несколько. Однако в прошлом году оператор оставил только один — расширенный вариант опции.
Отметим, что прежние варианты опции остаются доступными для тех абонентов, которые подключили их ранее. Однако стоимость услуги “Будь в курсе” у оператора Билайн, даже в этом случае, изменилась у большинства пользователей. Так, бесплатная версия услуги осталось доступной только на конвергентных предложениях “Всё в одном”, тарифных планах с помесячной оплатой, в тарифах для интернета, и при использовании на семейных номерах с общими пакетами.
Актуальная версия услуги Билайна, позволяющая узнать кто звонил, платная, а отсутствие платежа доступно на аналогичных условиях с архивными вариантами.
Текущий вариант услуги — это традиционная голосовая почта, работающая как автоответчик. Она позволяет не только получать оповещения о пропущенных, но и прослушать записанные сообщения от звонивших. Добавим, что даже если тот, кто вам звонил при отсутствии связи и не оставил сообщение голосом, то все равно узнаете об этом. В этом случае поступит информационное сообщение о пропущенном.
Как использовать
Сервис “Будь в курсе+” — своеобразная облегченная версия привычного многим автоответчика. И если, к примеру, на МТС есть несколько вариантов голосовой почты, то на Билайне он один, и с максимально упрощенным использованием.
Так, чтобы начать использовать сервис достаточно его активировать по своему телефонному номеру. Для этого можно использовать как специальный номер, так и набор USSD-команды со своего телефона.
Услуга Билайн "Будь в курсе+" |
||
Подключение |
*110*1061# |
067401061 |
Отключение |
*110*1062# |
067401062 |
Обратите внимание, что отключить услугу Билайн “Будь в курсе плюс” можно так же легко, как и активировать. Отключение услуги по номеру Билайн автоматически отменит переадресацию на автоответчик “Будь в курсе”, и удалит все хранящиеся голосовые сообщения.
После того как активировали услугу, можно начать ее использовать. У Билайна для этого сервиса не предусмотрено дополнительной настройки, и соответственно изменить ее параметры нельзя, кроме вариантов переадресации.
Теперь, когда кто-то совершает вызов на ваш телефон, а он недоступен, то вы получите сообщение с информацией о звонящем. Если будет оставлено голосовое сообщение, то это будет указано в информационном СМС. Если же звонивший не оставит для вас голосового сообщения, то вы просто получите СМС о пропущенном вызове. Если захотите прослушать оставленное сообщение, то наберите номер 0646.
Голосовые сообщения хранятся у Билайна не более суток, а каждое из них ограничено длительностью сорок секунд. Также может быть записано не более тридцати сообщений. Каждое, превышающее это число, удалят самое раннее по времени поступления.
Сопутствующая услуга
В одной категории с автоответчиком у Билайна — опция “Есть контакт”. Она позволяет получать информацию о том, когда появляется в сети пользователь, связи с которым не было.
На Билайне сервис имеет свои особенности. Так, можно отключить получение оповещений о появлении в сети тех, кому вы пытались дозвониться. А вот отказаться от предоставления информации о своем появлении в сети можно только, если отключить услугу. Поэтому получать информацию можно только по тем номерам, которые используют “Есть контакт”.
Услуга Билайн "Есть контакт" |
||
Действие |
Звонок |
USSD |
Подключение |
0674094021 |
*110*4021# |
Отключение |
0674094020 |
*110*4020# |
Подключение оповещения о появлении абонента в сети |
0674094031 |
*110*4031# |
Отключение оповещения о появлении абонента в сети |
0674094030 |
*110*4030# |
Также стоит обратить внимание на то, как работает “Есть контакт” в паре с автоответчиком. Если на нем стоит абсолютная переадресация, то сервис оповещения о появлении в сети работать не будет. А вот если установлены на голосовой почте только отдельные виды переадресации, то “Есть контакт” будет работать при условии отсутствия абонента в сети.