Пользуясь услугами любого оператора, связаться с поддержкой можно по бесплатным номерам, даже если находитесь в другой стране. Однако в определенных ситуациях, может не быть возможности набрать номер со своего телефона. Для примера, симка потеряна или неисправна.
Это не станет проблемой, поскольку дозвониться в поддержку можно и с другого телефона, включая номера других операторов. Про способы позвонить в поддержку Теле2 с мобильного билайн и номеров других операторов – в нашем обзоре.
Особенности звонка в поддержку с другого номера
Преимуществом звонка со своего телефона является то, что система оператора автоматически распознает номера абонента. Так, набрав со своего телефона номер 611, можно даже без соединения со специалистом решить многие вопросы – проверить баланс, параметры тарифа, или сменить тарифный план.
Преимуществом звонка со своего телефона является то, что система оператора автоматически распознает номера абонента. Так, набрав со своего телефона номер 611, можно даже без соединения со специалистом решить многие вопросы – проверить баланс, параметры тарифа, или сменить тарифный план.
При соединении с консультантом, доступно гораздо больше. При звонке со своей симки, можно получить информацию без необходимости подтверждения, что именно вы являетесь владельцем номера. Однако даже в таком случае, оператор может попросить назвать данные паспорта, при заказе определенных услуг – для примера, блокировка номера.
По короткому номеру не получится позвонить с телефона другого оператора, включая билайн.
При звонке с другого номера, запросить любую информацию можно только в случае, если предоставить консультанту следующие данные:
- Данные абонента – полные ФИО;
- Паспортные данные клиента.
Дополнительно могут запросить кодовое слово. Такой способ идентификации применяется в случае, если абонентом был установлен данный тип подтверждения.
Кодовое слово позволяет повысить защиту своего номера от мошенников. Это особенно актуально, если данные из паспорта могут быть известны третьим лицам – без кодового слова не получится выполнить любое действие по номеру, даже если обращаетесь в поддержку со своего телефона. Для установки кодового слова достаточно оформить соответствующее заявление через офис оператора.
Номера Tele2 с телефона билайн
Поскольку короткий номер поддержки невозможно набрать с телефона другого оператора, для соединения с консультантом используйте следующие номера:
- 88005550611 – находясь в РФ;
- +79515200611 – находясь в другой стране.
Также на Tele2 есть номера городской нумерации для связи с поддержкой. Однако это не единый номер, и он отличается, в зависимости от региона подключения абонента. Доступность таких номеров значительно упрощает обращения в поддержку с любого телефона, а со стационарного можно позвонить и бесплатно в пределах города.
Для каждого из регионов присутствия Tele2 используется отдельный номер. Для примера, в Москве это 8 (495) 979-76-11, а в Калининграде – 8 (4012) 909-909.
Узнать номер своего региона можно через операторский сайт. Для этого любую его страницу пролистайте вниз. Номер поддержки будет указан в самом низу рядом с блоками "Куда обратиться" и "Вопросы и ответы".
Сколько стоит звонок в поддержку Tele2
Позвонить с любой симки оператора Tele2 в поддержку можно бесплатно по короткому номеру, с кодом 8800, а также на специальный номер для обращений в роуминге, а вот на номера городской нумерации – согласно используемому тарифному плану.
Однако, если звоните в поддержку с билайна, или любого другого оператора, то все доступные номера для связи будут платными, кроме всероссийского номера 8 (800).
Какая именно будет применяться тарификация, зависит от установленного на вашем телефоне билайн тарифном плане. Именно поэтому, находясь в любом регионе РФ, рекомендуем использовать для звонков номер 88005550611.
Если потребовалась помощь в роуминге, рекомендуем использовать для обращения +79515200611 – соединение со специалистом быстрее, чем при звонке на номера городской нумерации.